Ford Kuga — Новое поколение

21 Июл 2013
kuga_int2

Ездить на кроссовере Ford Kuga также уверенно, точно и динамично, как на отлично настроенном хэтчбеке класса гольф – это девиз создателей Ford Kuga. Конечно же, молвится о неадаптированном использовании узлов заслуженных моделей, что базируются на Focus-платформе.

Под понятием «платформа», в данном случае, подразумевается самое общее значение, ведь разве что схемы подвесок у Ford Kuga и Focus одинаковые, а так сложно найти идентичности. Из соображений устойчивости, в автомобиле увеличены колея и база, геометрия подвески пересмотрена, многие элементы типа опор, демпферов, ступиц и амортизаторов либо сконструированы заново, учитывая все измененные нагрузки, либо сильно переделаны. Стойкости подвески к пробоям было уделено также особое внимание.

Многие задумываются над покупкой новой недвижимости, но многие не хотят переплачивать риэлторам за поиск подходящей квартир. Купить квартиру стало проще, стоит посетить сайт sindom.ru с объявлениями по покупке или продаже квартир в Москве.

Очень хорошо скомпонован салон. На заднем сидении коленки, даже при росте выше среднего, не упираются в первый ряд кресел, благодаря увеличению колесной базы относительно гольф-класса. По ширине салон Ford Kuga стандартен, ничего выдающегося, зато радует широкое пространство вокруг головы, притом, что довольно высоко расположена подушка заднего дивана.

Вместо колеса-запаски в подполье багажника имеется вместительный контейнер для вещей. А под ногами заднего пассажира спрятан ремкомплект для проколотого колеса. Довольно быстро можно под удобную посадку настроить и водительское место, благо все необходимые регулировки в наличии, жесткость профиля сиденья оптимальна, близка к анатомическому.

Ваш отзыв

*