Ford Kuga в движении

19 Июн 2012
3

У «кинетического» Ford Kuga модификация одна – турбодизель Duratorq TDCi на два литра, шестиступенчатая механика Durashift, полный привод AWD. Педаль сцепления дружественна своей информативностью, комфортное трогание обеспечивает неплохая низовая тяга мотора. Этот дизель на 2000 оборотов, пока не перевалит за 4000 об/мин стрелка тахометра. Затем идет спад.

Достигнув же красной зоны, не прекращается подача топлива мотором допускается небольшая перекрутка. Подтверждает ощущения форма внешней кривой характеристики скорости: при 2000 об/мин – достигается максимум крутящего момента (320 Нм), дальнейшая раскрутка до 4000 об/мин «держит» динамику мощностного роста.

Кстати, так же,если вашей машине требуется замена рулевой рейки, стоит посетить сайт http://www.рейкарулевая.рф, где существует продажа и ремонт рулевых реек в москве по очень ниизким ценам, а главное с качеством проделанной работы.

Отметим, что при резком нажатии на акселератор (режим overboost), можно 320 Нм кратковременно увеличить до 340. Во время обгонов это очень удобно. Особенность еще заключается и в сложных условиях эксплуатации: достаточно высоко размещен воздухозаборник, чтобы риск попадания в двигатель жидкости был снижен.

Однако это еще не все. Электрогидравлический усилитель конструкторы сделали регулируемым, предположив, что понадобится более точная настройка для пользователей. Если на левом подрулевом переключателе нажатием кнопки войти в «меню установок», получаете возможность выбрать между комфортным, стандартным и спортивным режимами. Между ними разница ощутима. «Спортивная» настройка считается наилучшей. Режимы все переключать можно лишь на остановленном автомобиле, а вот на ходу допустимо, с помощью того же меню, отключить ESP.

Ваш отзыв

*