Тестирование автомобиля Lexus ES

01 Сен 2013

Колесная база в автомобиле Lexus ES, по сравнению с прошлым поколением, которое также было разработано на платформе Camry, поднялась на сорок пять миллиметров. При этом совокупная длина машины увеличилась лишь на двадцать пять миллиметров. Это означает, что Lexus сильно укоротил свесы у седана, что обязательно скажется на управляемости данной модели.

Если поверить цифрам, то задний диван у Lexus ES сделал подлинную революцию в своем классе. Ведь пространства в районе коленей у задних пассажиров стало теперь на семьдесят один миллиметр больше, а в районе ступней – сразу же на сто четыре миллиметра. Еще на восемнадцать миллиметров увеличилось пространство над головой. Растянутая база отразилась также и в высадке и посадке.

Если ваша машина попадет в сложную ситуацию, тогда вам непременно понадобиться эвакуатор дешево снять. Это легко сделать – в интернете есть множество специальных сервисов.

Перечислять все преимущества длинной базы можно очень долго, но лучше самому проехать на заднем диване. В самом деле, пространства сзади у нового Lexus ES очень много. Едет Lexus ES весьма плавно, практически бесшумно, но все-таки без того особого шарма, который характерен для более высокого представительского сегмента. Впечатление немного портит передний привод, который иногда досаждает совсем неуместными вибрациями. Это первое следствие унификации производства.

Восприятие в целом несколько портит не самая скоростная трансмиссия, которая тоже знакома по Toyota Camry и другим японским автомобилям, — шестиступенчатый механизм с возможностью переключения вручную.

Остается надеяться, что вам была полезна эта информация.

Ваш отзыв

*