Технический обзор Dacia Sandero

30 Дек 2011
dacia-sandero

В Dacia Sandero моторов всего два – это бензиновые 1.6 MPI и 1.4 MPI, хорошо известны всем по Logan. Ураганной динамики, разумеется, от них ждать не приходится, но даже с 1,4-литровым двигателем динамика разгона весьма приличная. Даже в условии, когда, что называется, дорога поднимается в небо, стрелка тахометра упорно продолжает ползти вверх.

Подвеска dacia sandero – скручиваемая балка сзади и макферсон спереди. Конструкция перекочевала сюда также с Logan, и практически не изменилась. Но имеются некие доработки и небольшие перестройки, и сделаны они для того, чтобы привести автомобильные возможности к виду более спортивному. Думаем, что будущие владельцы dacia renault sandero, в большинстве своем, никогда не вздумают со свистом резины проходить повороты, да и 155-миллиметровый дорожный просвет говорит, что главное назначение этого автомобиля – утилитарное.

Но даже притом, что «на комфорт» ориентирована общая настройка подвески, она прекрасно проявила себя и в иной дисциплине – впечатление общее от управляемости, по серпантинам после нескольких десятков километров, остается гораздо более приятнее, по сравнению с Logan. Конечно, в поворотах присутствуют крены кузова, но, на неровностях в виражах, к чести  Dacia Sandero, он держит четко заданный курс и радует отсутствием раскачки. А так, утверждать можно с уверенностью, что на пользу пошла перенастройка подвески, и управляемость прекрасно сбалансирована с плавностью хода. Кстати, если вы планируете брать данное авто, детально ознакомившись с ним, у вас появляеться отличная возможность взять кредит наличными в Санкт-Петербурге, для совершения покупки этого чудесного автомомбиля, ведь мечты сбываются, как сообщает газпром.

Ваш отзыв

*