Замена резинок глушителя на ВАЗ

28 Июн 2012

Со временем на любом старом автомобиле выходят из строя резинки удерживающие глушитель, а точнее его банку и не дающие распространяться колебаниям. Когда резина трескается и лопается глушитель получает значительно большую амплитуду движения, и есть даже риск того что он сорвется с резьбы и отпадет. Для того чтобы этого не произошло следует поменять резинки.

Желательно данную операцию выполнять на яме, если ямы нет можно наехать задними колесами на толстые, деревянные доски и подлезть под машину. Сама по себе данная операция не сложна, если человек устанавливающий резинки в прошлый раз не оставил для вас сюрприз.  имеет три резинки.  Две продолговатой формы, они крепятся по бокам и одна ромбо образной формы.

Продолговатые резинки крепятся очень просто, на их концах предусмотрены кручки. Такая резинка одним крючком цепляется на глушитель, а вторым за паз в днище автомобиля. Как показывает практика первую резинку всегда одевать просто, а вот вторую силой рук уже можно и не натянуть. Для того чтобы  надеть и вторую резинку можно воспользоваться длинной, прямой отверткой- она будет работать как рычаг.

Настоящей проблемой может стать замена ромбообразной резинки, если тот кто ее ставил ранее закрепил ее не с помощью болтиков ( как следует), а толстыми гвоздями ( как показывает практика подобный пример совсем не редкость). В каждой резинке есть металлические направляющие. Поэтому ударами по направляющим вы можете сделать только хуже, металлическая обойма обожмет гвоздь и когда вам все таки удастся его выровнять- вытащить не получится так как будет мешать обойма из металла. Место установки ромбообразной резинки очень не удобно тем что туда не подобраться электрическим инструментом. Вся работа проводится руками.

Для того чтобы избавится от изогнутого с двух сторон гвоздя лучше всего воспользоваться мощными кусачками и откусить погнутые края. Иначе работа по вытягиванию гвоздя  из обоймы продлится очень долго. Когда вам все таки удалось вытащиться старый гвоздь, подберите длинные болтики и гаечки, на которые вы закрепите новую резинку.

Желательно промазать болтик графиткой или литолом так как крепеж находится под днищем  и он будет постоянно контактировать с влагой и грязью, что будет приводить к его коррозии. Когда же резинки потресканные, уже потеряли свою упругость, банка глушителя будет бить по днищу каждый раз при проезде неровностей. Хотя работа может оказаться трудоемкой, но сделать ее необходимо.

Ну а если вам не хочется возиться с глушителем самому, то самое верное решение это доверить свой автомобиль профессионалам, найти их можно например здесь — http://www.glushiteli-1.ru/glushiteli.aspx Однако может быть проще а порой и дешевле просто сменить глушитель на новый, но в любом случае, решать вам.

Ваш отзыв

*